Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

23 ФЕВРАЛЯ: ДЛЯ МОЛОДЫХ – МУЖСКОЙ ДЕНЬ, ДЛЯ СТАРИКОВ – ПРАЗДНИК ВСЕХ ВОЕННЫХ

Фото:
Коротко о главном
  • Половина респондентов наделяют праздник 23 Февраля военным содержанием, воспринимая его как День создания Красной Армии (19%) или праздник всех наших военнослужащих (31%).
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Половина респондентов наделяют праздник 23 Февраля военным содержанием, воспринимая его как День создания Красной Армии (19%) или праздник всех наших военнослужащих (31%).

МОСКВА, 21 февраля 2006 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как россияне воспринимают 23 Февраля, и сохраняет ли для них значение этот праздник.

Половина респондентов наделяют праздник 23 Февраля военным содержанием, воспринимая его как День создания Красной Армии (19%) или праздник всех наших военнослужащих (31%). А 42% считает его праздником всех российских мужчин. Для 7% же россиян это – просто выходной.

За прошедший год возросла с 13 до 19% доля респондентов, видящих в этой дате прежде всего годовщину создания Красной Армии. Наиболее распространена такая точка зрения в старшей возрастной группе (39%). А молодёжь 18–34 лет ассоциирует этот день с праздником всех российских мужчин (52–53%).

Большинство опрошенных (72%) полагают, что праздник 23 Февраля важен и нужен сегодня. Противоположной точки зрения, что он утратил своё значение, придерживается четверть респондентов. За год мнения россиян по этому поводу практически не изменились. Праздник актуален прежде всего для мужчин – 76% (среди женщин – 69%). В вопросе о том, сохраняет ли 23 Февраля своё значение и сегодня, старшее поколение настроено несколько более скептично, чем молодёжь (считают праздник актуальным 80% в группе 18–24 лет, 68% в группе «60+»).

 

12–13 февраля 2006 г.

Всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проведен в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07