Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

Дорожный трафик в Москве: уже принятых мер по его регулированию недостаточно!

Ради решения проблемы пробок в столичном мегаполисе две трети москвичей готовы поддержать в том или ином виде расширение зоны платных парковок, половина - согласны с идеей ввести плату за въезд в отдельные районы города
Фото:
Коротко о главном
  • Загруженность столичных автодорог считают высокой 88% взрослых жителей Москвы
  • Две трети москвичей (68%) считают, что власти города уже предприняли многое для решения проблемы пробок, однако работу в этом направлении следует продолжить
  • В результате введения платных парковок 13% автовладельцев стали пользоваться автомобилем реже, 4% - чаще. При этом 72% признались, что появление зоны платной парковки не отразилось на регулярности пользования личным транспортом
  • Введение платного въезда в некоторые районы столицы сегодня готова поддержать половина автомобилистов и пассажиров общественного наземного транспорта.
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Загруженность столичных автодорог считают высокой 88% взрослых жителей Москвы
  • Две трети москвичей (68%) считают, что власти города уже предприняли многое для решения проблемы пробок, однако работу в этом направлении следует продолжить
  • В результате введения платных парковок 13% автовладельцев стали пользоваться автомобилем реже, 4% - чаще. При этом 72% признались, что появление зоны платной парковки не отразилось на регулярности пользования личным транспортом
  • Введение платного въезда в некоторые районы столицы сегодня готова поддержать половина автомобилистов и пассажиров общественного наземного транспорта.

МОСКВА, 26 ноября 2014 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как москвичи оценивают загруженность столичных дорог и работу властей города по решению проблемы пробок.

Загруженность столичных автодорог считают высокой 88% жителей Москвы. Среди автовладельцев, пользующихся личным транспортом чаще 1 раза в неделю – 91%.

По мнению москвичей, в последние три года загруженность дорог возросла – об этом сказали 67% опрошенных (среди водителей – 66%, среди пассажиров – 68%). Лишь 13% отмечают некоторое улучшение ситуации, а 16% не видят никаких изменений.

Действия властей города по улучшению транспортной ситуации заметны москвичам. При этом 17% жителей столицы называют предпринятые меры полностью эффективными, а 68% говорят, что хотя многое уже сделано, необходимо продолжить работу в этом направлении.

Появление в Москве зоны платных парковок пока никак не отразилось на частоте использования личного автомобиля большинства водителей (72%). Каждый десятый (13%) стал ездить реже, и только 4% - чаще.

Расширение зоны платных парковок для решения проблемы загруженности столичных дорог, готовы поддержать 63% всех опрошенных (в том числе 26% - выкажут безоговорочную поддержку данному предложению, а 37% могут согласиться с ним, но лишь при определенных условиях). В этом вопросе солидарны как водители личного авто (62%), так и пассажиры общественного транспорта (65%).

На введение платного въезда в отдельные районы столицы сегодня согласна половина всех опрошенных – 49% (среди автовладельцев – 47%, среди тех, кто пользуется наземным транспортом – 54%). Поддерживающие эту инициативу предложили бы, прежде всего, ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39%).

При соблюдении ряда условий, общая доля тех, кто не против введения платного въезда увеличится. Треть горожан, сегодня готовых согласиться на взимание определенной суммы за въезд в некоторые районы Москвы при определенных условиях или вовсе высказывающихся против этого, полностью поддержала бы данную инициативу в случае, если вырученные средства направят на строительство и ремонт дорог (31%) или же оплату введут только для жителей Московской области, других регионов страны (29%). Каждый пятый (22%) полностью поддержит данную меру, если улучшится работа общественного транспорта, повысится его комфортность.

Репрезентативный опрос ВЦИОМ проведён 6-12 октября 2014 г. Опрошено 1200 жителей Москвы. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07