Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Культура

НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ

Фото:
Коротко о главном
  • Семь лет назад считалось, что влюбчивость присуща мужчинам и женщинам в равной мере (25% полагали, что это скорее особенность мужчин, 26%, - что женщин, и 44% - что в одинаковой степени).
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • Семь лет назад считалось, что влюбчивость присуща мужчинам и женщинам в равной мере (25% полагали, что это скорее особенность мужчин, 26%, - что женщин, и 44% - что в одинаковой степени).

МОСКВА, 14 февраля 2008 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, какая часть россиян в настоящее время влюблены и у кого в жизни была большая любовь.

Семь лет назад считалось, что влюбчивость присуща мужчинам и женщинам в равной мере (25% полагали, что это скорее особенность мужчин, 26%, - что женщин, и 44% - что в одинаковой степени). Теперь же общественное мнение склоняется к тому, что женщины стали более влюбчивы, чем мужчины. Причём сами женщины в этом уверены больше мужчин.

Интересно, что ответы на другой вопрос показывают, что из российских мужчин влюбленными сейчас себя считают 60%, а из женщин - только 49%. Среднее число влюблённых россиян довольно стабильно - 53-54% (во всяком случае, за последние пять лет).

Чувство влюблённости в настоящий момент испытывает большинство респондентов в возрасте до 45 лет, особенно характерно это чувство для опрошенных 18-34 лет (73-77%).

Чем выше уровень образования респондентов, тем более свойственны им романтические настроения. Если среди опрошенных с образованием ниже среднего ощущают себя влюблённым 34%, то среди тех, у кого высшее и незаконченное высшее образование, почти вдвое больше - 62%.

Высокая покупательская способность также способствует появлению этого чувства. Среди тех респондентов, кто может без труда приобретать вещи длительного пользования, влюблены две трети (68%). А когда денег не хватает даже на продукты, тут уже не до влюблённости - только 32% тех, кто едва сводит концы с концами, испытывают эту эмоцию.

В жизни большинства россиян была настоящая любовь. Как правило, такое с ними случалось лишь однажды, хотя за последние 6 лет доля тех, кто переживал это чувство только один раз, сократилось - с 47% до 43%, и возросла доля тех, кто сильно любил два (с 9% до 17%), три раза (с 1% до 8%), а то и больше (таковых стабильно 9%). И сократилась доля тех, кто не испытывал большой любви (с 13% до 6%).

Если среди молодёжи 18-24 лет признаются, что в их жизни ещё не было места этому чувству, 15%, то среди опрошенных 25 лет и старше - не более 5%. И чем старше опрошенные, тем больше затруднений у них вызывает вопрос: а была ли в их жизни настоящая любовь? (12-13% респондентов до 35 лет и 20-22% - после).

 

8-9 января 2008 г.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ

Опрошено 1600 человекОпрос проводили в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

-

Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

-

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07