Мне звонил ВЦИОМ

Мы не потревожим Вас чаще, чем раз в полгода. Но если Вы не хотите, чтобы Вам звонил ВЦИОМ, укажите Ваш номер телефона и мы удалим его из базы обзвона.

Иногда недобросовестные компании представляются нашим именем. Вы можете проверить, действительно ли Вам звонил ВЦИОМ

Прошу удалить мой номер

Введите номер телефона, на который поступил звонок:

Укажите номер телефона

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

Введите номер телефона, на который поступил звонок, и email для связи с Вами:

Укажите номер телефона

Фото:
Наука

Российская исследовательская неделя: на старт, внимание, марш!

Вторая Российская Исследовательская Неделя соберет социологов и исследователей рынка более чем из 10 стран и 80 российских городов.
Фото:
Коротко о главном
  • На площадках Недели организованы несколько десятков конференций, мастер-классов и деловых встреч
  • Эксперты обсудят самые острые вопросы о месте социологии в современном мире, использовании новых методик и их особенностях, о будущем политических прогнозов
Обзор Таблицы Методика Комментарии Инфографика Презентация Материалы

Коротко о главном:

  • На площадках Недели организованы несколько десятков конференций, мастер-классов и деловых встреч
  • Эксперты обсудят самые острые вопросы о месте социологии в современном мире, использовании новых методик и их особенностях, о будущем политических прогнозов

МОСКВА, 27 февраля 2017 г. Крупнейшие в нашей стране исследовательские компании ВЦИОМ, ФОМ, GfK Russia, Kantar TNS, ОМI, ЦИРКОН, MarketSense, FDF Group, а также НИУ ВШЭ объявляют о проведении 13-17 марта второй Российской Исследовательской Недели (researchweek.ru). Это серия исследовательских и прикладных мастер-классов, конференций, деловых встреч, которые пройдут в Москве и регионах. Поддержку инициативе оказывает Европейское общество исследований общественного мнения и рынка ESOMAR, а также два крупнейших российских отраслевых объединения – ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89». 

На площадках Недели будут организованы открытые конференции и профессиональные дискуссии о будущем исследовательской индустрии и будущем общества, об актуальных трендах в социальных и маркетинговых исследованиях, о традиционных опросах и новых исследовательских подходах и методах, о доверии опросным данным и влиянии исследований и исследователей на жизнь общества.

Неделя откроется 13 марта пресс-конференцией организаторов РИН-2017 с участием генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, президента ФОМ Александра Ослона, генерального директора ГФК-Русь Александра Демидова.

Центральными событиями Недели станут VII Грушинская социологическая конференция (15-16 марта) и единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований Research EXPO в Сокольниках (17 марта).

В этом году Грушинская конференция посвящена теме «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Участие в ней примут исследователи-практики, а также представители органов власти, бизнеса, СМИ более чем из 10 стран и 80 городов России. Среди организаторов конференции представители ведущих российских исследовательских компаний ВЦИОМ, ЦИРКОН, OMI, ФОМ, ГФК-Русь, РАНХиГС при Президенте РФ. В рамках конференции пройдут более 30 секций, круглых столов, мастер-классов, состоятся торжественные награждения победителей общероссийского конкурса на лучшую студенческую исследовательскую работу (премия ВЦИОМ), конкурса операторов cati-центров «Интервьюер-профи» (проводится Ассоциацией «Группа 7/89»).

На выставке Research EXPO, организуемой Ассоциацией исследовательских компаний «Группа 7/89», будут представлены лучшие исследовательские кейсы, цифровые технологии в исследованиях, особенности «потребительского общества». Участниками и докладчиками выставки станут представители крупных российских и международных компаний – Яндекс, Mail.ru, X5 Retail, Сбербанк, PepsiCo Snacks, Avon и многие другие. 

Также в рамках Недели 13 марта состоится день открытых дверей CATI центра VOICE в Омске и онлайн конференции компании OMI об актуальных вопросах маркетинговых исследований. 14 марта пройдет виртуальная конференция о будущем маркетинговых исследований и социальных медиа международной исследовательской ассоциации ESOMAR. В этот же день Исследовательская группа «ЦИРКОН» организует круглый стол по вопросам популяризации социологии и образе социологии в СМИ. Высшая школа экономики подготовит конкурс для молодых журналистов «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными», участники которого будут решать практические журналистские задачки, связанные с передачей социологической информации в медиа. А на XVI международной конференции студентов и аспирантов «Спектр социального: сообщества в современном мире» состоится дискуссия о роли сообществ в современном мире. 16 марта ВШЭ и сообщество маркетинговых ремесленников SALT организуют панельную дискуссию «Рука на пульсе: как бизнес внедряет потребительские тренды и какие исследовательские методы выявления трендов применяются?».

 

Подробней о мероприятиях программы можно ознакомиться на сайте researchweek.ru.

Организаторы Недели надеются расширить представление профессиональных и других аудиторий о современных научных и технологических возможностях социологических и маркетинговых исследований, их прогностическом потенциале и о той роли, которую исследователи играют в понимании общества и поиске наиболее эффективных путей его дальнейшего развития.

Следите за новостями РИН-2017 на официальном сайте Недели – researchweek.ru и на странице РИН в сети facebook - www.facebook.com/ResearchWeek

Тематический каталог

Эксперты ВЦИОМ могут оценить стоимость исследования и ответить на все ваши вопросы.

С нами можно связаться по почте или по телефону: +7 495 748-08-07