15 сентября в 15:00 руководитель Практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ Андрей Даудрих примет участие в заседании Клуба маркетологов ИДТ 2022 г. Тема встречи – «Отраслевые балансы на товарных рынках для детей», где эксперты обсудят инструменты наращивания продаж и увеличения маркетингового бюджета.
Андрей Даудрих выступит с презентацией «Сборы ребенка в школу: траты и экономические стратегии».
Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.
В программе Клуба предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудят также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года. Тема второй спринт-сессии – «Маркетинговый бюджет: между рисками и возможностями», расскажут в том числе о новых мерах государственной поддержки маркетинга детских брендов. Третья спринт-сессия полезна тем, кто использует или только собирается применить О2О маркетинг для перевода клиента из офлайн в онлайн и наоборот.
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Подробнее с программой мероприятия можно ознакомиться здесь.
Зарегистрироваться для онлайн-участия можно по ссылке.